Самообследование представляет собой оценку образовательной деятельности ДОУ, системы управления учреждения, содержания и качества образовательной деятельности, степень готовности воспитанников к обучению в школе, качества кадрового, учебно-методического, материально-технического, медико-социального обеспечения, функционирования внутренней системы качества образования. Также анализ показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию, установленных федеральным органом исполнительской власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Основным источником для проведения самообследования является созданная в ДОУ система информационного обеспечения, направленная на сбор и анализ информации, поданной своевременно, в полном объеме, с анализом, качественной и количественной оценкой достигнутых результатов на основе поставленных целей и критериев, заданных мониторингом качества образования ДОУ.
Самообследование осуществляется в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами в системе образования:
– - Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
– приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14.06.2013г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;
Цель и задачи самообследования
Целью процедуры самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
– постоянный сбор информации об объектах самообследования, выполнение функции слежения;
– адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов, методики изучения качества образовательного процесса;
– изучение объекта по одним и тем же критериям с целью отслеживания динамики показателей;
– своевременное выявление изменений в образовательной деятельности, разработка необходимых коррекционных мер;
– координация деятельности всех участников образовательного процесса по достижению цели.
Отчет о результатах самообследования за 2021 год
План-график проведения самообследования за 2021г.
Приказ о проведении самообследования в ДОУ за 2021г
Приказ об утверждении отчета о результатах самообследования за 2021г
План - график Самообследования на 2020г.
Приказ о проведении самообследования за Доу 2020г.
Отчет о результатах самообследования за 2020 год
Отчет о результатах самообследования МБДОУ №63 за 2017г.
Отчет о результатах самообследования МБДОУ №63 за 2016-2017г.
Отчет о результатах самообследования МБДОУ №63 за 2015-2016г.
ПОКАЗАТЕЛИ деятельности дошкольных образовательных организаций, подлежащих самообследованию